Меню сайта
MP3 Player

 

Ваш IP адрес

Узнай свой IP адрес

Мини-чат
200
Наш опрос
    Главная РегистрацияВыход       Понедельник, 16.06.2025, 15:36
Head Shot Monsters team from Counters Strike 1.6
 
Итак, запускаем контру, коннектимся на один из серваков и набираем в консоли net_graph 3 и жмем Ентер. В правом нижнем углу вы увидите разноцветные циферки. Команда net_graph 3 - очень полезная штука, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss. Loss - число, которое показывает, сколько пакетов вы потеряли во время передачи от сервера к вам. Это обычно связано с несоответствием скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации. Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.
А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг: 
cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков . 
Для плохого коннекта (например, когда попали в ограниченный класс обслуживания): 15-25 
Для скоростей выше 128Кбит/сек: 25-40 
cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунду будет отправлено от вашей тачки серваку. Естессно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях. 
Для плохого коннекта: 25-35 
Для скоростей выше 128Кбит/сек: 40-101 
rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее: 
28.8Кбит/сек: 1500-2200 
33.6Кбит/сек: 2000-3500 
56Кбит/сек: 3500-4000 
128Кбит/сек: 4000-6000 
От 128Кбит/сек и выше: 6000-9999 
Внимание!!! Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. 
Итак, подведем итог написанной выше шняге:
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга. 
Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга. 
Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера (на серверах игрового портала RUSH.SU sv_maxrate равен 25000). НИКОГДА не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate. 
Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate. 
По умолчанию эти параметры имеют значения: 
cl_updaterate 20 
cl_cmdrate 30 
rate 7500 
Нельзя назвать их отличными, т.к. они были установлены в Халфе в далеком 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время модемного соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением: 
1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже. 
2) Аналогично при точном выстреле в вас. 
Такое положение дел попросту говоря ведет к лсб. В некоторых ситуациях из-за задержек становится неважным, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах. 

Огромное кол-во народу юзают настройки для игры по локальной сети(LAN): 
cl_updaterate 101, 
cl_cmdrate 101, 
rate 20000 
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры. 
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101. 
Можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично. 

Если вы внимательно изучили и настроили по моему руководству свой клиент, но лаги всё-равно продолжаются могу посоветовать запускать контру с пониженным приоритетом. Каким боком пинг связан с приоритетом запущенного приложения, увы, сказать не могу. Также рекомендую во время игры вырубать всё что использует или просматривает сеть: браузер, торент-клиент, Р2Р чат и прочие качалки, фаерволы, антивирусы. Многи из вас станут громко кричать: "У меня пиздатый широкий канал, сто клиентов контры мона запустить..." Дело в том что в масдае ужато количество т.н. полуоткрытых соединений. Обычно это значение равно 10 (для Проф версии, для Хоум Едишен вроде и того меньше), поэтому сама винда не юзает весь канал :( Для решения этой проблемы существует много твикеров и подобной фигни для увеличения числа полуоткрытых коннектов.

 

Форма входа
Гость | Группа "Гости"
Полезное для CS 1.6
  • Мы играем без читов!
    Друзья сайта
    portal cs pro-people.Net.Ru

    Counter-Strike Support Community www.c-s.net.ua

    Наш сервер
    Поиск
    Календарь 
    «  Июнь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Отвлекись-развлекись

    Статистика

    Copyright MyCorp © 2025

    Бесплатный хостинг uCoz